ГАЗПРОМ НЕФТЬ
Период работы: Спецпроект, 5 месяцев, NDA.
ОПИСАНИЕ КЕЙСА: Спецпроект по ведению аккаунтов «Газпром нефть» в социальных сетях и видеохостинге.
Стек работ:
● Создание креативной концепции позиционирования «Газпром нефти» в социальных медиа в соответствии с коммуникационной стратегией компании.
● Создание видеоролика в формате 360 градусов – Освоение Новопортовского месторождения нефти на полуострове Ямал.
(В ходе экспедиции на места добычи нефти снята серия видеороликов в формате 360 градусов. В видеоролике представлены объекты проекта «Новый Порт» на полуострове Ямал – подготовлена экскурсия по объектам, чтобы зритель смог почувствовать себя участником событий с места добычи нефти и изучить каждый уголок.)
● SEO продвижение видеороликов на видеохостинге.
Результаты Total:
● привлечено 10 000+ новых подписчиков.
● охват рекламной кампании составил 3+ млн.
● на 40% превысили поставленные KPI.
СИГМ ПЛЮС ИНЖИНИРИНГ
Компания по производству высокоточных тепловых измерителей и регуляторов массового расхода и давления.
Период работы: март 2024 г – по н. вр.
Стек работ:
-UI/UX-аудит сайта, техническая поддержка
-доработки функционала и юзабилити сайта
-SEO-продвижение сайта
-контекстная реклама
Задачи:
-ознакомить потенциальных клиентов компании с продуктами и услугами (b2b и b2c сегмент),
-обеспечить техническую и информационную поддержку сайта,
-продажи через сайт (звонки и заявки) – рекламировать продукты и услуги компании, получать онлайн запросы на заказ оборудования, предоставить возможность купить готовую продукцию.
Результаты:
X5 - посетителей на сайте в органике
+104 - поисковых запроса в ТОП-10 выдачи Яндекс и Google
3700 ₽ - стоимость квалифицированного лида (заявки)
КОММЕРЦСТРОЙ
Период работы: январь2021 г – по н. вр.
Стек работ:
-разработка сайта на Wordpress
-техническая поддержка сайта
-SEO-продвижение сайта
-контекстная реклама
Задачи:
-обеспечить техническую поддержку сайта,
-продвижение сайта в органической выдаче Яндекс и Google, рост трафика (посещений) сайта из органики,
-продвижение высокочастотных запросов семантического ядра в ТОП-10 Яндекс и Google,
-продажи через сайт (звонки и заявки) – рекламировать продукты и услуги компании,
-обеспечить продажи с контекстной рекламы Яндекс Директ.
Результаты:
+530% - посетителей на сайте в органике
x7 - кол-во квалифицированных заявок из поисковых систем Яндекс и Google
1600 ₽ - стоимость квалифицированного лида (заявки) из Яндекс Директ
БЕЛОПТ
Производство и магазин стройматериалов
Период работы: декабрь 2024 г – по н. вр.
Стек работ:
-Маркетинговое сопровождение и стратегия
-Техническая поддержка сайта, доработки сайта
-SEO-продвижение сайта
-Настройка web-аналитики
Задачи:
-полное сопровождение маркетинговых активностей
-ознакомить потенциальных клиентов компании с продуктами и услугами (b2b / b2c сегмент),
-обеспечить оперативную техническую и информационную поддержку сайта,
-продажи через сайт (звонки и заявки) – получать онлайн запросы на заказ строительных материалов, предоставить возможность купить готовую продукцию.
Результаты:
Запустили проект в конце 2024 года.
Рост продаж в 4,6 раз за 6 месяцев работ.
ПЕТРОМАКС
Перерабатывающая компания
Период работы: март 2024 г – по январь 2025 г.
Описание кейса:
Компания обратилась с запросом продвижения сайта в интернете “ПОД КЛЮЧ” с выходом в ТОП поисковых запросов и увеличением органического трафика на сайте. B2B и B2C сегменты бизнеса.
SEO: проведены внутренние и внешние технические работы.
Проведена качественная внешняя оптимизация сайта: ежемесячная закупка вечных внешних ссылок для роста авторитетности сайта в поисковых системах. Создали и наполнили контент-проект (блог) сайта, что обеспечило развитие и рост сайта по всем запросам семантического ядра в Яндекс и Google. Работы по SEO продолжаются + ежемесячно пополняется контент-проект (блог).
Telegram: обновлена актуальная информация, размещены новостные охватные посты (посевы) в группах и релевантных сообществах tg.
Настроена интеграция: Коллтрекинг + Яндекс Метрика + CRM.
Контекстная реклама: разработана и запущена рекламная кампанияЯндекс Директ. Обучение рекламных кампаний, оптимизация и корректировки привели к увеличению роста лидов.
+320% - посетителей на сайте в органике
+64 - запроса в ТОП-3 Яндекс и Google
x3 - кол-во квалифицированных заявок с контекстной рекламы
3500 ₽ - стоимость квалифицированного лида (заявки)