Блог

Эффективные инструменты для контекстной рекламы

Инструменты для контекстной рекламы
Контекстная реклама — это один из наиболее эффективных способов повышения продаж и расширения клиентской базы. Для достижения максимальной эффективности важно грамотно подобрать платформу для размещения контекстной рекламы в интернете.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Это самая популярная площадка для размещения объявлений контекстной рекламы. Размещать рекламу можно не только в поисковой выдаче, при том, что поисковик Яндекса — самый популярный в рунете. В экосистеме Яндекс находится множество сайтов и приложений, а также подключены площадки-партнёры, где тоже размещаются объявления. Важно правильно выбрать тематические ресурсы, чтобы реклама была релевантной интересам пользователей.

Teaser-сети

Тизер — небольшой рекламный материал, который размещается в специальной сети. Наиболее популярные в России тизерные сети — Афиша Mail.ru и Рамблер.Топ100. Через них материалы размещаются на партнёрских сайтах и страницах в социальных сетях. При этом не менее важно «попадать» в тематику ресурса, которые выбираются для размещения объявлений. Это поможет охватить больше представителей целевой аудитории.
Какие есть инструменты контекстной рекламы
Биржи автоматических закупок

Ещё один из популярных и эффективных инструментов для размещения рекламы. Рекламные места покупаются автоматически по заданным параметрам. В число таких бирж входят Amediateka, RTB Ru, Rambler Баннерка и другие. Этот способ хорош для обеих сторон сделки: покупателя и продавца места под объявления контекстной рекламы.

Реклама в социальных сетях

В социальных сетях можно давать рекламу не только от страниц и сообществ, но и использовать инструменты контекстной рекламы. Наиболее популярна на сегодняшний деть социальная сеть ВКонтакте с собственной рекламной площадкой: VK Ads. Грамотная настройка контекстной рекламы в этой сети позволяет показывать её людям с релевантными интересами. А кто, как не социальные сети знают о нас с вами больше всего?

Реклама через e-mail

E-mail-маркетинг — эффективный инструмент продаж, который можно назвать традиционным. Адресные письма, напрямую обращающиеся к человеку и предлагающие ему то, в чём он заинтересован, помогают значительно повышать конверсию. При этом современные методы помогают отслеживать результаты e-mail рассылок, их эффективность и корректировать методы, менять алгоритмы и воронки продаж при необходимости.
Инструменты для контекстной рекламы и как их использовать
Методы анализа эффективности рекламной кампании

Без анализа результатов рекламной кампании нельзя говорить о её эффективности. Существует несколько методик отслеживания результативности рекламы на различных площадках:

Конверсия. Это число пользователей, которые переходят по ссылке и совершают целевое действие оно может быть любым, в зависимости от задач РК: покупка, подписка на рассылку, вступление в группу в социальной сети и пр.

  • CTR. Число кликов по объявлению демонстрирует, насколько оно привлекательно для целевой аудитории. Если кликов мало, CTR низкий, а рекламная кампания неэффективна.

  • CPA. Показатель стоимости целевого действия: чем он ниже, тем эффективнее рекламная кампания.

  • ROAS. Показатель дохода от рекламы в сравнении с затратами на неё. Если доходы от привлечённых с РК пользователей превышают затраты на неё, показатель положительный. Рекламная кампания окупилась с прибылью. Если же наоборот — стоит выявить факторы, приведшие к такому результату.

  • RFM-анализ. Это показатель, который анализирует частотность повторных покупок клиентов: насколько часто уже совершившие покупку пользователи возвращаются для того, чтобы купить его повторно или выбрать другой продукт из линейки.

  • Анализ маржинальной выручки. Важный аспект, который помогает выявить наиболее выгодные рекламные каналы: те, с которых удалось привлечь больше клиентов, совершивших целевое действие и, соответственно, привлекших больше прибыли. Именно на них в последующем стоит сконцентрировать ведение контекстной рекламы.

Грамотный и комплексный подход к контекстной рекламе помогает эффективно использовать все её возможности. Но при отсутствии опыта и знаний это может обернуться потерей денег. Чтобы избежать негативного опыта от настройки контекстной рекламы, доверьте это профессионалам. Специалисты RAVIX GROUP имеют большой опыт работы в сфере ведение рекламных кампаний в интернете. Мы подберём наиболее эффективные площадки и инструменты для получения максимальной прибыли.
Made on
Tilda