Контекстная реклама — это один из наиболее эффективных способов повышения продаж и расширения клиентской базы. Для достижения максимальной эффективности важно грамотно подобрать платформу для размещения контекстной рекламы в интернете.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Это самая популярная площадка для размещения объявлений контекстной рекламы. Размещать рекламу можно не только в поисковой выдаче, при том, что поисковик Яндекса — самый популярный в рунете. В экосистеме Яндекс находится множество сайтов и приложений, а также подключены площадки-партнёры, где тоже размещаются объявления. Важно правильно выбрать тематические ресурсы, чтобы реклама была релевантной интересам пользователей.
Teaser-сети
Тизер — небольшой рекламный материал, который размещается в специальной сети. Наиболее популярные в России тизерные сети — Афиша Mail.ru и Рамблер.Топ100. Через них материалы размещаются на партнёрских сайтах и страницах в социальных сетях. При этом не менее важно «попадать» в тематику ресурса, которые выбираются для размещения объявлений. Это поможет охватить больше представителей целевой аудитории.
Биржи автоматических закупок
Ещё один из популярных и эффективных инструментов для размещения рекламы. Рекламные места покупаются автоматически по заданным параметрам. В число таких бирж входят Amediateka, RTB Ru, Rambler Баннерка и другие. Этот способ хорош для обеих сторон сделки: покупателя и продавца места под объявления контекстной рекламы.
Реклама в социальных сетях
В социальных сетях можно давать рекламу не только от страниц и сообществ, но и использовать инструменты контекстной рекламы. Наиболее популярна на сегодняшний деть социальная сеть ВКонтакте с собственной рекламной площадкой: VK Ads. Грамотная настройка контекстной рекламы в этой сети позволяет показывать её людям с релевантными интересами. А кто, как не социальные сети знают о нас с вами больше всего?
Реклама через e-mail
E-mail-маркетинг — эффективный инструмент продаж, который можно назвать традиционным. Адресные письма, напрямую обращающиеся к человеку и предлагающие ему то, в чём он заинтересован, помогают значительно повышать конверсию. При этом современные методы помогают отслеживать результаты e-mail рассылок, их эффективность и корректировать методы, менять алгоритмы и воронки продаж при необходимости.
Методы анализа эффективности рекламной кампании
Без анализа результатов рекламной кампании нельзя говорить о её эффективности. Существует несколько методик отслеживания результативности рекламы на различных площадках:
Конверсия. Это число пользователей, которые переходят по ссылке и совершают целевое действие оно может быть любым, в зависимости от задач РК: покупка, подписка на рассылку, вступление в группу в социальной сети и пр.
CTR. Число кликов по объявлению демонстрирует, насколько оно привлекательно для целевой аудитории. Если кликов мало, CTR низкий, а рекламная кампания неэффективна.
CPA. Показатель стоимости целевого действия: чем он ниже, тем эффективнее рекламная кампания.
ROAS. Показатель дохода от рекламы в сравнении с затратами на неё. Если доходы от привлечённых с РК пользователей превышают затраты на неё, показатель положительный. Рекламная кампания окупилась с прибылью. Если же наоборот — стоит выявить факторы, приведшие к такому результату.
RFM-анализ. Это показатель, который анализирует частотность повторных покупок клиентов: насколько часто уже совершившие покупку пользователи возвращаются для того, чтобы купить его повторно или выбрать другой продукт из линейки.
Анализ маржинальной выручки. Важный аспект, который помогает выявить наиболее выгодные рекламные каналы: те, с которых удалось привлечь больше клиентов, совершивших целевое действие и, соответственно, привлекших больше прибыли. Именно на них в последующем стоит сконцентрировать ведение контекстной рекламы.
Грамотный и комплексный подход к контекстной рекламе помогает эффективно использовать все её возможности. Но при отсутствии опыта и знаний это может обернуться потерей денег. Чтобы избежать негативного опыта от настройки контекстной рекламы, доверьте это профессионалам. Специалисты RAVIX GROUP имеют большой опыт работы в сфере ведение рекламных кампаний в интернете. Мы подберём наиболее эффективные площадки и инструменты для получения максимальной прибыли.