Аудитория мессенджера Telegram в 2023 году составила 800 млн. пользователей в месяц. При этом самыми популярными каналами считаются те, которые посвящены новостям, развлечениям, политике, образованию.
Также стоит обратить внимание на то, что состоянием на август 2023 года только на территории СНГ действует около 850 тыс. телеграм-каналов. Это говорит о серьезной конкуренции на рынке и о том, что продвижение в Телеграм требует определенных знаний и навыков.
Подготовка кампании по продвижению телеграм-канала
Мы, в Ravix Group, имеем успешный опыт продвижения в Телеграме, поэтому рекомендуем только проверенные и эффективные способы. И чтобы начать привлекать подписчиков, нужно сделать 3 шага:
Готово? Тогда переходим непосредственно к набору подписчиков, причем методы могут быть как бесплатными, так и платными.
Также стоит обратить внимание на то, что состоянием на август 2023 года только на территории СНГ действует около 850 тыс. телеграм-каналов. Это говорит о серьезной конкуренции на рынке и о том, что продвижение в Телеграм требует определенных знаний и навыков.
Подготовка кампании по продвижению телеграм-канала
Мы, в Ravix Group, имеем успешный опыт продвижения в Телеграме, поэтому рекомендуем только проверенные и эффективные способы. И чтобы начать привлекать подписчиков, нужно сделать 3 шага:
- Правильно оформить канал. Придумайте запоминающееся тематическое название, сделайте простое ненавязчивое описание, подберите оригинальный аватар. Читателя ничего не должно отпугивать.
- Обязательно включить комментарии. Пользователям нравится общаться, они рассчитывают на обратную связь. При ведении телеграм-канала важна скорость реакции.
- Начать наполнять канал. Ваш проект не должен быть пустым — перед продвижением телеграм-канала желательно сделать хотя бы несколько стартовых публикаций. Чем больше, тем лучше.
Готово? Тогда переходим непосредственно к набору подписчиков, причем методы могут быть как бесплатными, так и платными.
Рекомендации по набору подписчиков бесплатными методами
Продвижение в Telegram возможно, даже если на руках практически нет денег. Предлагаем минимум 8 рабочих способов набора подписчиков без вложений:
Платные способы набора подписчиков
Если вы рассматриваете свой будущий телеграм-канал, как бизнес-проект, без вложений не обойтись. Платное продвижение в Телеграм 2023 подразумевает использование одного или нескольких способов:
Продвижение в Telegram возможно, даже если на руках практически нет денег. Предлагаем минимум 8 рабочих способов набора подписчиков без вложений:
- приглашение друзей (разошлите приглашения всем контактам из телефонной книги, добавьте друзей из социальных сетей);
- взаимный пиар (найдите каналы схожей тематики и обменяйтесь постами, проведите совместный конкурс, какое-то другое PR-мероприятие);
- размещение ссылок на канал на сторонних ресурсах (разместите ссылку на свой канал в социальных сетях, на форумах, в комментариях на YouTube);
- синхронизация с «Дзеном» (проведите интеграцию с сервисом, где ваши посты будут просто дублироваться);
- продвижение канала Telegram авторскими стикерами (это бесплатная реклама, которая распространяется путем сарафанного радио);
- размещение кейсов и проектов на сторонних ресурсах со ссылкой на телеграм-канал (можно писать экспертные статьи, снимать образовательные или развлекательные ролики, создавать другой контент, который будет интересен целевой аудитории);
- регистрация в каталогах каналов (достаточно подобрать наиболее релевантную категорию, и аудитория будет выбирать каналы, в том числе и ваш, по своим интересам);
- почтовая рассылка (вставьте ссылку на канал в письмо и отправьте его по электронной почте по заранее подготовленной базе адресов).
Платные способы набора подписчиков
Если вы рассматриваете свой будущий телеграм-канал, как бизнес-проект, без вложений не обойтись. Платное продвижение в Телеграм 2023 подразумевает использование одного или нескольких способов:
- таргетинг в Телеграм (реклама состоит из небольшого текста и кнопки, стоимость зависит от тематики и размера канала);
- покупка рекламы в других каналах (закупить рекламу можно на коммерческих каналах, у экспертов и блогеров);
- реклама на бирже (выберите биржу с премодерацией, определитесь с каналом для рекламного размещения платного поста, текст можно написать самому или заказать у копирайтера);
- реклама у блогеров (найдите блогера, создайте лид-магниты, продумайте сценарий, отправьте рекламу блогеру);
- офлайн-реклама (QR-код на рекламируемый телеграм-канал размещается на визитках, буклетах, флаерах, кружках, другой корпоративной продукции).
Какие способы продвижения через Телеграм выбрать — решать вам, но помните одно очень важное правило: не используйте технологию накрутки подписчиков! Это отпугивает не только аудиторию, но и потенциальных рекламодателей.
Теперь вы знаете об основных методах и особенностях продвижения каналов в Телеграме. Заняться реализацией задуманного можно самостоятельно или же с помощью специально обученного человека, который обеспечит качественное продвижение и рекламу. Толковых исполнителей вы найдете в агентстве комплексного маркетинга Ravix Group. У нас работают только топовые специалисты, искренне желающие и способные помочь клиенту. Обращайтесь!
Теперь вы знаете об основных методах и особенностях продвижения каналов в Телеграме. Заняться реализацией задуманного можно самостоятельно или же с помощью специально обученного человека, который обеспечит качественное продвижение и рекламу. Толковых исполнителей вы найдете в агентстве комплексного маркетинга Ravix Group. У нас работают только топовые специалисты, искренне желающие и способные помочь клиенту. Обращайтесь!