Блог

SEO-продвижение лендинга: выводим одностраничный сайт в топы

Популярность одностраничных сайтов — лендингов — не снижается со времени их резкого взлёта, который произошёл несколько лет назад. Это объяснимо — для создания лендинга требуется меньше усилий и времени, чем для разработки полноценного сайта, при этом он отлично подходит в качестве площадки для таргетированной рекламы. Эксперты Ravix Group дают полезные рекомендации по SEO-продвижению лендингов и их выводу в топы поисковых выдач.

Используйте коммерческие запросы

Хорошо, если лендинг эффектно выглядит, но в первую очередь нужно помнить о его главной задаче — он должен продавать. Чтобы решить её, при продвижении одностраничного сайта в поисковых системах используйте коммерческие запросы. Удачные примеры: «купить стоматологическое кресло», «заказать элайнеры». Неудачные примеры: «особенности стоматологических кресел», «что такое элайнеры».

Используйте НЧ- и СЧ-запросы

Продвижение по высокочастотным запросам целесообразно для владельцев сложных многостраничных сайтов с большим рекламным бюджетом. При создании и продвижении лендинга стоит уделить внимание низко - и среднечастотным запросам — они позволят вывести сайт в топы поисковых выдач при сравнительно небольших расходах. Удачный пример: «стоматологическое кресло дипломат». Неудачный пример: «стоматологическое кресло цена».

Оценивайте конкурентов

Обратите внимание на то, как выглядят и чем наполнены лендинги компаний-конкурентов, и добейтесь того, чтобы ваш сайт превзошёл их. Имеют значение блоки с ценами товаров/услуг, отзывами клиентов, сертификатами, формой для заявки, ссылками на аккаунты в социальных сетях.

Учитывайте тематику бизнеса

Ключевые запросы, по которым вы ведёте SEO-продвижение лендинга, должны быть релевантными потребности клиента, которую закрывает ваш сайт (читай — ваши товары/услуги). Будьте внимательны, не «размазывайте» семантическое ядро на несколько отличающихся потребностей — это приведёт к непопаданию в целевую аудиторию и снизит эффективность продвижения. Удачный пример — семантическое ядро, состоящее из схожих запросов «купить стоматологическое кресло», «стоматологическое кресло в кредит и лизинг», неудачный — из несхожих запросов «купить стоматологическое кресло», «аренда стоматологического кресла».
Делайте региональную привязку

В большинстве случаев создатели одностраничных сайтов продают и продвигают товары/услуги в определённом регионе. Именно поэтому при СЕО-продвижении лендинга целесообразно привязать его семантическое ядро к этому региону — использовать в нём ключи вида «купить стоматологическое кресло в Омске». Работаете в разных регионах? Создайте и продвигайте несколько лендингов с SEO-привязкой к каждому из них.

Прорабатывайте FAQ

Правильный подбор вопросов и ответов, их грамотное оформление важны не только для удержания пользователей на сайте — эта работа способствует продвижению лендинга. Вопросы и ответы, соответствующее тематике бизнеса и содержащие релевантные ключевые запросы, поднимут сайт в поисковых выдачах. Их оформление в виде раскрывающегося списка оставит их текст полностью видимым для поисковиков, но сделает их более удобными для пользователей. Кроме того, при таком оформлении поисковики сформируют расширенные сниппеты в своих выдачах, что даст дополнительный трафик.

Прорабатывайте кроссплатформенность

При создании и продвижении лендинга адаптируйте его к компьютерным браузерам и мобильным устройствам. Элементы сайта — текст, формы, таблицы, изображения и другие — должны отображаться корректно, где бы пользователь ни открывал его. Позаботьтесь о сжатии изображений — это ускорит загрузку лендинга при небольшой скорости интернета.

Увеличивайте ссылочную массу

Внутренняя перелинковка не подойдёт — она возможна на сложных сайтах с большим количеством страниц, но не на одностраничных лендингах. Целесообразно размещение ссылок на сторонних раскрученных площадках с тематикой, схожей с вашей, и в группах в социальных сетях. Сочетание этих способов увеличит общую ссылочную массу и значимость вашего сайта в «глазах» поисковых систем.

Прорабатывайте технические аспекты SEO-продвижения лендинга

Публикуйте на сайте только уникальный контент, обращайтесь за его созданием к профессиональным копирайтерам. Добавляйте мета-теги — Title, Description, H1–H3. Избегайте переспама, используйте ключевые запросы разумно и равномерно. Размещайте якорные ссылки, ведущие на разные блоки вашего одностраничного сайта.
Доверьте СЕО-продвижение лендинга экспертам Ravix group, которые в совершенстве знают перечисленные рекомендации и используют их в работе, они проанализируют ваш одностраничный сайт, проработают концепцию его продвижения и выведут лендинг на верхние строки поисковой выдачи.
2023-10-02 16:37