Блог

Секреты создания вирусного контента

Вирусный контент — это всегда повышенное внимание и моментальный отклик. Проблема в том, что создать вирусный контент непросто. Специалисты агентства RAVIX GROUP поделятся секретами создания вирусного контента — изучайте и применяйте на практике.

Примеры вирусного контента

Перед тем как начать говорить о правилах создания вирусных роликов, имеет смысл посмотреть, как это выглядит в реальности. Итак, топ-5 примеров вирусного контента:

  1. В Instagram в одном из аккаунтов в 2019 году появилась единственная фотография куриного яйца и призыв побить по лайма мировой рекорд. Простота и необычный призыв сработали — 56 млн лайков в итоге. Аккаунт, кстати, жив до сих пор, в нем по-прежнему единственная публикация, 56 млн лайков и 4,6 млн подписчиков.
  2. В 2015 году в сети завирусилась фотография платья непонятного цвета — кто-то считал, что платье синее с черным, тогда как другие утверждали, что оно белое с золотым. Какой эффект от этого вирусного фото? После публикации платья дизайнера раскупили буквально за полчаса.
  3. Рекламный ролик «Я на коне» от Old Spice. 60 млн просмотров — юмор и необычный сценарий сделали свое дело.
  4. В 2021 году в интернете завирусился мем с котами, которые желали купить рыбы. Некоторые известные бренды, в том числе, Lamoda и Reebok быстро использовали этот тренд в своих рекламных материалах, получив повышенный интерес к своим товарам за счет стороннего вирусного фото.
  5. В 2018 году в Twitter было опубликовано фото грустного профессора на фоне украшенного кабинета. Подпись к фото гласила: «Наш профессор вместо экзамена устроил вечеринку, но никто не пришел». Твит просмотрели более 8 млн человек и репостнули 70 000.
Как создавать вирусный контент

Самое главное правило вирусного контента — максимальная простота. Человеческому мозгу гораздо проще сконцентрироваться на одной мысли, чем на нескольких. Поэтому выделите основную мысль вашего концепта и делайте упор только на нее. Все остальное доделает человеческое любопытство и фантазия.

  • Непредсказуемость — основной признак вирусного контента. Здесь важно не перейти границу, и не превратить непредсказуемость в трэш и сумасшествие. Как создать эффект непредсказуемости? В процессе контента создайте для аудитории условия для полета мыслей в одной плоскости, а в конце повествования резко перенеситесь в другую плоскость. Когда ожидания разрушаются, остается тайна, которую люди хотят узнать.

  • Конкретика. Не рассказывайте, показывайте. Не используйте заумные слова, чтобы завоевать авторитет у аудитории — наша цель не задавить пользователей интеллектом, а привлечь их внимание, стать для них другом. Используйте яркие, конкретные образы.

  • Заслужите доверие. Маркетинг вирусного контента строится на доверии. Не старайтесь убедить аудиторию, что вы крутой эксперт. Предложите потребителям условия, в которых они сами выведут эту мысль и поверят в нее. Используйте цифры, статистику, всем известные факты.

  • Эмоции. Не важно, где именно вы продвигаете вирусный контент, в социальных сетях или на СМИ, эмоциональность — одно из тех условий, которые обязательно должны быть выполнены. Рассмешите аудиторию, и она станет вашей. Или заинтригуйте, напугайте — любые сильные эмоции запоминаются гораздо ярче, чем самые полезные, но скучные тексты.
Теперь вы в общих чертах знаете, как создавать вирусный контент. Но нужно понимать, что на практике все может оказаться гораздо сложнее. Поэтому, если не хотите рисковать, обращайтесь к профессионалам в сфере маркетинга и продвижения, например, к специалистам агентства комплексного маркетинга RAVIX GROUP. Мы знаем, как привлечь внимание к вашему бренду, продукту. Ждем ваших обращений!
2024-01-12 15:07