Блог

Ошибки в Яндекс.Директ, которые сливают ваш бюджет впустую

Реклама в Яндекс.Директ — эффективный инструмент привлечения аудитории и клиентов. Но при одном условии — если правильно ее настроить. Специалисты RAVIX GROUP расскажут о том, какие распространенные ошибки в рекламе сайта совершают рекламодатели при настройке рекламы в Яндекс.Директ, и почему из-за них дорожают лиды и сливается бюджет.

ТОП-8 ошибок в Яндекс.Директ

Сбор семантического ядра через автоматические сервисы, или автотаргетинг

Эта технология подойдет только в том случае, если у вашего сайта очень узкоспециализированная ниша, и сложно подобрать запрос, по которому получится эффективная реклама. Но даже в таком случае автотаргетинг можно включить максимум на пару недель для теста. После этого уже можно оценить, по каким ключевым словам Яндекс показывал ваше объявление, и какой была реакция перешедших по нему пользователей.

Если же сфера не специфичная, лучше подбирать запросы самостоятельно после анализа целевой аудитории, это будет намного эффективнее, чем довериться роботу Яндекса.

Широкая группировка запросов

Чем больше запросов, тем выше шансы слить бюджет впустую. С одной стороны, большое количество релевантных фраз может помочь расширить охват аудитории. Но с другой — этим привлекается слишком много нецелевых посетителей. Чем шире семантика запросов, тем больше денег требуется на рекламную кампанию, чтобы в дальнейшем сделать вывод: какие из них работают, а какие нет. При ограниченном бюджете на начальном этапе количество запросов лучше ограничить.
Непродуманные объявления

Часто ошибки в рекламе и объявлениях обнаруживаются уже после запуска, а это тоже означает зря потраченные деньги. Поэтому лучше потратить время, чтобы найти ошибки в рекламе, вычитать и отредактировать каждое объявление, довести его до идеала — чтобы точно соответствовало запросу той аудитории, которую вам важно привлечь на свой сайт.

Некачественные или неадаптированные изображения

Некачественная или неинтересная картинка может стать фатальной ошибкой при создании рекламы. Не рекомендуется использовать логотипы компании (если это не популярный узнаваемый бренд), безликие картинки из фотостоков. Лучше всего показать товар, свое лицо или лица реальных сотрудников, наглядно продемонстрировать результат от использования товара или услуги. Форматы следует использовать как стандартные квадратные, так и широкоформатные, чтобы получить больше показов.

Не отслеживается и не оптимизируется реклама

Подключение счетчика Яндекс.Метрики — обязательное условие, чтобы не выбросить деньги на ветер. Без анализа результата невозможно получить эффективную рекламу.

Настроив цели, можно будет четко отслеживать, какие источники приносят клиентов, а на какие зря потрачены деньги. После этого рекламу можно оптимизировать: неработающие каналы отключить, а сэкономленные деньги перенаправить на более эффективные каналы.

Отсутствие релевантности

Самый распространенный вид ошибок в рекламе — это когда запрос пользователя не приводит его на релевантную страницу. Например, человек ищет конкретный товар, а попадает на главную страницу магазина. Конверсия в этом случае будет намного ниже, чем если бы объявление вело сразу на страницу заказа нужного товара. Проверьте, чтобы не было логических ошибок в рекламе, которые могут ввести в заблуждение.
Не отсеивается мусорный трафик

Мусорный трафик — это люди, не заинтересованные в целевом действии (например, покупки товаров или услуг). Важно отслеживать, откуда поступают нецелевые клики.

Отсеять мусорный трафик поможет правильный подбор семантики, указание минус-слов, исключение площадок, с которых регулярно приходит нецелевой трафик (в случае с РСЯ), контроль трафика из соцсетей.

Предложение уступает конкурентам

Даже если реклама сделана без ошибок, если предложение на ней непривлекательно, то и кликов будет немного. Важно проанализировать конкурентов и выносить в рекламу только те предложения, которые как минимум не уступают, а как максимум — превосходят конкурентов.

Избежать большинство причин ошибок в рекламе поможет обращение к профессионалам. Специалисты RAVIX GROUP готовы взять на себя работу по качественной настройке и ведению рекламы, чтобы вы получали большое количество заявок за минимальный бюджет.
2024-02-25 13:13