Блог

Какой должен быть продающий контент для разных видов бизнеса

Особенности продающего контента
Продающий контент — это важнейший инструмент для повышения продаж в любом бизнесе. Он строится таким образом, чтобы показать потенциальным покупателям, какие преимущества они получат, приобретая ваш товары или услуги, формирует доверие со стороны пользователей, рассказывает, почему именно вам стоит доверять.

Создание продающего контента — это способ «разговаривать» с целевой аудиторией. При этом важно учитывать её особенности: кто ваш потенциальный покупатель, чтобы говорить с ним на понятном ему языке. Поэтому существуют разные виды продающего контента для разных видов бизнеса.
Особенности продающего контента от RAVIX GROUP
Продающий тип контента для e-commerce

Это ниша онлайн-торговли, где важно быстрое принятие решения о покупке. Потому как здесь велика конкуренция. Для эффективности продаж при помощи контента, продающих постов и текстов на сайте, стоит использовать такие инструменты:

  1. Конкурентные преимущества. То, чем именно ваши продукты отличаются от конкурентов, какие потребности или задачи покупателей они помогут закрыть.
  2. Продающие заголовки и краткие описания. В любом контенте важно привлечь и удержать внимание. На это в текстах для e-commerce есть всего несколько секунд. За это время пользователь увидит заголовок и пробежится о вступлению и поймёт: стоит читать дальше или можно уходить.
  3. Детали работы. Если у вас круглосуточная доставка, есть рассрочка, лояльные условия возврата, обязательно нужно об этом сказать. Это поможет пользователям принять решение покупке.

Придерживаться этих рекомендаций стоит во всех материалах — постах в социальных сетях, на сайте, в блоге компании.
Каким должен быть продающий контент
Как создать продающий контент для услуг?

Услуги тоже можно и нужно продавать онлайн. И в отличие от товаров, потребность в них важно разжигать у потенциальных клиентов. Сделать это поможет информационный, развлекательный, продающий контент. При этом даже первые два вида создаются именно с целью продажи в перспективе. В этой нише стоит сделать упор на следующее:

  1. Преимущества. В сфере услуг их можно не просто найти, а создать. Качество обслуживания, результаты, которые получают клиенты, сопровождение — это может отличать вас от конкурентов. Рассказывайте о преимуществах в своём контенте.
  2. Кейсы. Сейчас так принято называть истории успеха или эффективно решённые задачи клиента при помощи ваших услуг. Это максимально эффективно: вы демонстрируете, как ваши услуги решают те или иные задачи и предлагаете аналогичное решение новым клиентам.
  3. Фокус — на клиенте. С клиентом говорите о клиенте. Проявляйте заботу, заинтересованность, готовность помочь. Нужно показать потенциальным клиентам, что вы понимаете их потребности и знаете, как можете их удовлетворить, решить проблемы или задачи.
  4. Не менее важно демонстрировать свою экспертность. Это можно сделать через полезно-продающий контент, рассказы об образовании, карьере, успехах в деятельности.
Как сделать продающий контент
Продающий контент для B2B

B2B — это дословно: бизнес – бизнесу. То есть, товар или услуги продаются не ыконечному покупателю, а участнику бизнес-среды, юридическому лицу. Вот несколько рекомендаций, как сделать продающий контент эффективным для этой ниши:

  1. Стиль. Деловой язык стоит использовать во всех вариациях контента. Но важно не злоупотреблять канцеляризмами и говорить с клиентами на живом языке. В таком формате важно апеллировать цифрами и фактами, нежели пространными рассуждениями и рассказами о преимуществах товара или услуги.
  2. Репутация. В B2B сегменте крайне важен опыт контрагентов и их репутация. В контенте вы можете рассказывать о достижениях, важных вехах в развитии компании, собственных инновациях и разработках. И обязательно делитесь результатами работы, которые станут доказательствами вашей компетентности.
  3. Аналитические данные. В сфере B2B нельзя тратить время контрагентов. Потенциальный клиент должен чётко понимать, какие преимущества он получит при сотрудничестве с вами. Для этого могут использоваться данные от уже успешно выполненных проектов, аналитические материалы.

Продающий контент — это эффективный инструмент в сфере продаж и развития бизнеса. Но важно грамотно его использовать, применять тактику, которая подойдёт для определённой ниши и формата бизнеса. В противном случае все усилия будут напрасны.
Made on
Tilda