Блог

Повышаем конверсию через контент

Как повысить конверсию через контент
Конверсия сайта — важнейший показатель, по которому можно оценить эффективность рекламы и других источников трафика. Эта цифра показывает, сколько человек из посетителей сайта осуществили целевое действие (подписались, оставили заявку, оформили покупку). Каждому предпринимателю, вне зависимости от сферы его деятельности, важно знать конверсию своих ресурсов и при возможности ее увеличивать — от этого напрямую зависит прибыльность и рентабельность бизнеса. Предлагаем разобраться, как улучшить конверсию сайта с помощью контента.

Формирование УТП

Уникальное торговое предложение — это то, без чего невозможна ни одна продажа. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Что вы предлагаете такого, чего нет ни у кого другого?

Признаки хорошего УТП:

  • отвечает запросам целевой аудитории, перекликается с ее ценностями;

  • полностью закрывает потребности клиента;

  • описывает отличия от конкурентов;

  • однозначное, краткое, четкое, понятное, если это уместно — содержит конкретные цифры (сколько клиент заработает, на сколько килограммов похудеет, сколько процентов сэкономит и т.д.);

  • позитивная эмоциональная окраска.
Повышаем конверсию через контент - разбор RAVIX GROUP
Лучший способ составить УТП — изучить свою целевую аудиторию, проводить опросы среди уже состоявшихся клиентов и подписчиков, которые еще не стали клиентами.

Продающие тексты

Продающие тексты — это тоже УТП, но в более развернутом и подробном виде. Если компания предлагает несколько товаров или услуг, но для каждой из позиций должен быть свой продающий текст.

Критерии, которые помогут улучшить конверсию текста:

  • краткий и емкий заголовок, который ясно доносит суть, о чем пойдет речь;

  • говорить на языке выгоды для клиента, а не просто хвалить продукт или компанию;

  • четкая наглядная структура — подзаголовки, разделение на абзацы, выделение разделов другим цветом и шрифтом.

Важно не забыть о кнопке целевого действия (например, «Купить») после каждого законченного блока текста — не все читают до конца, многим клиентам достаточно одной убедительной фразы, чтобы принять решение.

Изображения

Изображения существенно повышают конверсию контента по сравнению с «голым» текстом. Но важно чтобы они были качественными, эстетичными, интересными.

Согласно исследованиям, больше половины всех интернет-пользователей сначала смотрят фотографии и иллюстрации, и только потом читают текст. Некачественные изображения могут оттолкнуть посетителей в первые же секунды.

Юзабилити

В решении задачи, как повысить конверсию сайта, многие забывают о том, что сайт должен, прежде всего, быть удобным и понятным. Каким бы ни был качественным контент, если человек не понимает, куда ему нажимать, он не станет вашим клиентом.

Важный пункт в задаче, как повысить конверсию в продажах — это протестировать удобство навигации по сайту, форму заказа, фильтры для выбора подходящей продукции. Кнопки «Купить», «Добавить в корзину», «Оставить заявку» должны быть на виду, но не мешать просмотру контента.
Как повысить конверсию сайта через контент
Еще несколько простых способов повысить конверсию:

  • перелинковка — в описании одного товара можно давать ссылки на другие, которые также могут быть полезны клиенту;

  • идеи о подарках, наборах — если товар не нужен самому клиенту, он может купить его в подарок;

  • видео, которые наглядно показывают способы применения товара, результаты в формате «до» и «после», живые отзывы;

  • использование популярных событий и трендов — на волне «хайпа» можно эффективно привлечь новую аудиторию;

  • бесплатные инструкции, калькуляторы, чтобы пользователь сам убедился в выгоде вашего предложения

  • кнопки репоста в соцсетях — бесплатный способ, как повысить конверсию с помощью довольных клиентов;

  • скидки и подарки, которые могут побудить к покупке сомневающихся клиентов;

  • push-уведомления для мобильных приложений, чтобы уведомлять об интересных предложениях, работают лучше, чем e-mail-рассылки

А самый лучший способ, как улучшить конверсию в продажах и избежать множества возможных ошибок — это обратиться к профессионалам! Специалисты компании RAVIX GROUP возьмут на себя качественное продвижение вашего сайта проверенными методами с учетом многолетнего практического опыта.
Made on
Tilda