Блог

Как продвинуть интернет-магазин в топ-выдачи поисковиков

Как продвигать интернет-магазин
Даже самый хорошо сделанный интернет-магазин с кучей качественных и недорогих товаров будет бесполезным грузом, если он будет находиться где-то в самом низу поисковой выдачи.

Обратимся к статистике:

  • 44% людей начинают покупки с поиска в Яндекс или Google;
  • 37,5% трафика на интернет-магазины поступает из поисковиков.

Поэтому продвижение интернет-магазина стоит доверить опытным специалистам, которые грамотно составят портрет целевой аудитории, выведут сайт в топ по оптимальным поисковым запросам. О том, какие стратегии продвижения интернет-магазина лучше использовать, расскажут специалисты RAVIX GROUP.
Как продвигать интернет-магазин в поисковых системах
Этапы продвижения интернет-магазина в поисковиках

  1. Составляем семантическое ядро. Это фундамент успешного продвижения сайта интернет-магазина. При составлении списка ключевых слов рекомендуем использовать категории и подсказки в поисковой строке Ozon и других крупных маркетплейсов, сервисы аналитики маркетплейсов, Википедию, Яндекс.Вордстат.
  2. Формируем архитектуру сайта. Речь идет о расположении и организации страниц на сайте. В интернет-магазинах страниц обычно намного больше, чем на стандартных сайтах, поэтому продумать грамотную архитектуру очень важно. Если пользователю будет сложно найти товар, высока вероятность, что он уйдет к конкурентам. Если мы говорим про архитектуру сайта с позиции SEO-продвижения интернет-магазина, рекомендуем вам придерживаться двух важных правил. Всегда делайте все максимально просто, сохраняя возможность масштабирования. И следите за тем, чтобы любая страница была не дальше чем в трех кликах от главной.
  3. СЕО-продвижение интернет-магазина. Оптимизировать, в первую очередь, нужно страницы категорий и товаров — сюда поступает львиная доля трафика. Вот несколько советов. Добавьте в title модификаторы — «дешево», «купить», «скидка». В description используйте фразы «бесплатная доставка», «большой выбор» и аналогичные. Тексты на страницах категорий и товаров лучше писать длиной около 6 тысяч символов, используя каждое ключевое слово по 3-5 раз. Размещайте внутренние ссылки на важные страницы.
  4. Техническое СЕО. Техническая оптимизация — важный этап при продвижении любых сайтов, интернет-магазинов, в том числе. Большая часть страниц интернет-магазинов имеет очень мало внешних ссылок, поэтому техническое СЕО часто имеет решающее значение при выводе сайта в топ. При этом недостаточно провести технический аудит единожды, нужно заказывать его регулярно — впрочем, в некоторых агентствах в цену продвижения интернет-магазина эта услуга уже включена.
  5. Контент-маркетинг. На этом этапе ищется ответ на вопрос, как использовать контент максимально эффективно, чтобы выше ранжироваться и получать больше трафика. При продвижении интернет-магазинов услуга контент-маркетинга также обычно включена в стоимость. Маркетолог узнает, на каких сайтах ваша ЦА проводит больше времени, узнает, какие слова использует ЦА и создаст отличный контент с релевантными ключами.
Как делать SEO-продвижение интернет-магазина
Кому доверить продвижение интернет-магазина

Как видно, продвижение интернет-магазина — процесс небыстрый, трудоемкий, требующий знания огромного количества нюансов. Поэтому доверить вывод сайта в топ имеет смысл только опытным профессионалам с безупречной репутацией и множеством разных успешных проектов в портфолио.

Хотите быстро и надолго вывести ваш интернет-магазин в топ выдачи Яндекса или Google? Предлагаем вам заказать продвижение интернет-магазина в агентстве комплексного маркетинга RAVIX GROUP. Здесь работают топовые специалисты, которые знают все основы и нюансы эффективного СЕО-продвижения. Обращайтесь!
Made on
Tilda