Блог

Seo: секреты эффективной раскрутки сайта

Секреты SEO от RAVIX GROUP
Мало сделать хороший сайт. Нужно, чтобы этот сайт могли видеть люди — находить его, изучать, выполнять целевые действия. И здесь без качественной seo оптимизации не обойтись.

Иногда нет возможности или желания тратить внушительную сумму на услуги seo специалиста. В таком случае заняться раскруткой веб-ресурса можно самостоятельно. Но тут нужно понимать, что удачный результат будет только в случае, если вы все сделаете правильно. Что такое это самое «правильно», из чего состоит, как выполняется, и как оценивать результаты? Обо всем этом и расскажет seo-специалист компании Ravix Group.
Секреты SEO от агентства RAVIX GROUP
Этапы SEO-продвижения

Seo-раскрутка сайта — процесс многоэтапный, длительный и комплексный. Для того чтобы получить желаемый результат, не обязательно импровизировать (что и невозможно делать, если у вас нет опыта). Достаточно следовать четкому и простому алгоритму:

  • Изучите тематику и специфику продвигаемого интернет-ресурса. Определите основные потребности потенциальных и реальных клиентов, выделите слабые и сильные стороны продвигаемого продукта.
  • Проанализируйте ваших конкурентов, которые находятся в топ-10 поисковых систем по релевантным запросам. Оцените качество сайтов ваших конкурентов — если оно оставляет желать лучшего, у вас будет больше шансов быстрее их обойти. Если же вы продвигаетесь в той сфере бизнеса, где наблюдается высокая конкуренция, если качество сайтов ваших конкурентов высокое, изначально готовьтесь к тому, что в seo продвижение сайта вам придется вкладывать много — и денег, и времени.
  • Соберите семантическое ядро. Один из важных этапов в seo. Тот фундамент, на котором будут держаться результаты всех ваших последующих действий. Одна из основных ошибок начинающих seo-оптимизаторов — работа только с высокочастотными запросами. Очень рекомендуем вам не ограничиваться только ими, соберите также средне и низкочастотные запросы — они позволят вам быстрее попасть в топ. При сборке ядра используйте только релевантные тематике сайта запросы, при этом не ограничивайте тему слишком сильно, охватывайте полный спектр тем, товаров, услуг сайта, чтобы собрать полное ядро.
  • Кластеризируйте ключевые запросы. Распределите запросы по группам — это поможет вам в будущем быстрее и проще распределить их по страницам сайте, создав ресурс, на котором легко сориентируется любой пользователь.
  • Спроектируйте структуру сайта и определите посадочные страницы. Это важный момент, так как правильно структурированный сайт — это находка для потенциального клиента: сразу ясно, где искать тот или иной товар. На каждую группу запросов, созданную на предыдущем шаге, подготовьте посадочную страницу. Держите в уме, что в будущем могут потребоваться дополнительные разделы и страницы, чтобы расширить структуру сайта.
  • Выполните техническую оптимизацию сайта. Здесь без помощи программистов не обойтись. Нужно создать и настроить robots.txt и sitemap.xml, страницу ошибки 404, настроить редиректы, SSL-сертификат, оценить, как отображается сайт на мобильных устройствах, проверить скорость его работы и решить еще огромное количество задач, без которых сайт не будет работать и продвигаться корректно.
  • Оптимизируйте контент. Одна из основных задач seo - оптимизация сайта. Не важно, в какой сфере бизнеса вы работаете, пользователи приходят на сайт в первую очередь ради контента. И в любом случае из нахождения на вашем сайте клиенты должны извлечь пользу — узнать ответы на свои вопросы, выбрать и заказать товар. Важна не только информационная составляющая, но и визуальное оформление. Настройте перелинковку, в тексты добавьте ключевые фразы, используйте картинки и фотографии для визуального оформления.
  • Оптимизируйте мета-теги. В Title, Description, Keywords включены самые важные и частотные ключи, продвигаемые на страницах. Здесь есть свои нюансы: рекомендуемая длина, возможность использования тех или иных знаков препинания, уникальность и другие факторы.
  • Настройте и оптимизируйте заголовки. Заголовок — это очень важно. Структурированный заголовками текст выглядит приятнее. Для поисковых систем заголовки приоритетнее текста. Для пользователей заголовки — это возможность быстро найти раздел, в котором есть ответ на его вопрос. Поэтому, создавая грамотное seo на сайте, не забывайте про заголовки.
  • Проработайте коммерческие факторы. Речь идет о регистрации и настройке вебмастеров, аналитических систем — это Яндекс.Метрика, Яндекс.Бизнес, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Search Console и другие.
  • Наконец, важна внешняя оптимизация сайта. Это дополнительный способ привлечения посетителей на ваш сайт — с других сайтов. Есть разные виды платных внешних ссылок, например, можно разместить на сайте схожей тематики статью про то, как выбрать тот или иной товар, услугу и оформить ссылку на ваш сайт. Сайты-доноры для размещения ссылок можно искать самостоятельно, а можно воспользоваться помощью сервисов и купить ссылки там. В любом случае к поиску сайта-донора нужно подходить максимально ответственно и серьезно: чем больше сайт, чем больший вес он имеет, чем больше приходит на него пользователей каждый день, тем больше пользы вы извлечете из вашего сотрудничества.
Секреты SEO продвижения от RAVIX GROUP
Мы описали лишь основные моменты, которые нужно учитывать в seo-продвижении. Но даже этого списка достаточно, чтобы понять: самостоятельно продвигать сайт, не имея достаточного опыта и знаний — значит рисковать своим ресурсом. В конце концов на seo цена не столь велика, чтобы можно было позволить себе рискнуть бизнесом. Решили заказать seo? Выбирайте профессионалов в этой области. Например, компанию Ravix Group: мы знаем как вывести ваш сайт в топ, обращайтесь!
Made on
Tilda